Условия обмена и возврата

Уважаемые клиенты!

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»-  живая елка, пихта и прочие новогодние деревья входят в перечень непродовольственных товаров, которые обмену и возврату не подлежат

Но поскольку мы очень ценим наших клиентов, дорожим репутацией, и отвечаем за качество наших деревьев, мы всегда готовы рассмотреть ваши претензии. В случае обоснованной необходимости и установления вины продавца мы проведем замену дерева на другое.

Гарантийные обязательства.

В момент доставки.

При заказе новогоднего дерева с доставкой клиент берет на себя обязательство осмотреть дерево и осуществить его приемку, тем самым подтверждая отсутствие замечаний к качеству дерева. Если дерево Вас не устроит - вы вправе отказаться от заказа сообщив об этом курьеру, в таком случае платить за доставку не нужно.

Данные гарантийные обязательства применимы только при отказе от заказа в момент доставки курьером.

При заказе русской елки с доставкой - мы всегда привозим несколько деревьев на выбор.*

*На заказ и доставку других видов деревьев это правило не распространяется.

В течение 24 часов с момента получения дерева.

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки дерева при обнаружении существенных дефектов, которые не могли были быть заметны в момент приемки (например: сломанные ветви, кривой ствол). Напишите свою претензию на наш электронный адрес: vezemelki@yandex.ru с указанием номером заказа и описанием претензии и фото. Мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами в течение 2-х рабочих дней.

Спустя 7 дней и более.

Мы гарантируем свежесть деревьев в комнатных условиях только при соблюдении условий эксплуатации*:

Елок, сосен и норвежских елок— в течение 7 дней;

Пихт Фразера и пихт Нордмана — в течение 14 дней.

Если при соблюдении условий эксплуатации* качество дерева за этот период заметно ухудшится, мы бесплатно поменяем его. Замена осуществляется дополнительной доставкой на следующий день или позже.

По прошествии гарантийного срока претензии к качеству товара не принимаем, так как биологические возможности срезанных растений не безграничны, к тому же сильно зависят от условий, в которых они находятся (наличие воды, близость к источникам тепла, сухости в помещении).

Мы оставляем за собой право отказать в замене дерева, если нет действительных причин плохого качества товара.

*Условия эксплуатации:

После получения свежесрезанного дерева необходимо выполнить и соблюдать следующие условия:

1. После того как дерево занесли в дом/квартиру/помещение, необходимо чтобы оно отогрелось в течение 30 мин, после этого можно его расправить и установить.
2. Дерево должно стоять вдали от отопительных приборов (сделать фотографию фиксирующую это).
3. 1-2 раза в день сбрызгивайте хвою водой из пульверизатора.
4. Дерево должно стоят в специальной подставке или ведре (любая другая подходящая тара обеспечивающая правильную фиксацию дерева). Необходимо налить в нее воду и специальный растров Bona Forte, используйте инструкцию на флаконе (сделать фотографию фиксирующую это).
5. Вода с раствором всегда должна быть в подставке.
6. Раз в 2-3 дня делать фото-фиксацию, что дерево установлено правильно, стоит не у нагревательных элементов и в подставке есть вода с питающим средством. Иначе мы вынуждены будем отказать в гарантии.
7. Гарантия не распространяется на деревья, которые доставлены в общественные места, такие как: кафе, бар, ресторан, клуб, развлекательные и торговые центры, сауны, оздоровительные центры, зоны пикника и отдыха и другие общественные места.

 

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином